Телефон: 8 (985) 776-2244 - вызов в офис; 8 (495) 651-8149 - предварительная запись.

1,2,8,9 мая - контора не работает, с 3 мая по 7 мая включительно - в обычном режиме с 10 до 18 часов без обеда.

Услуги компании:
Новости

22.01.2016 09:41

ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ!

01.01.2016 года внесены изменения в законодательство РФФедеральным законом № 391-ФЗ от 29.12.2015  года.


22.01.2016 09:22

ВНИМАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ!

С 01.01.2016 года внесены изменения в законодательство РФ Федеральным законом № 391-ФЗ от 29.12.2015  года.

Уважаемые клиенты!

Главная \ Виды нотариальных действий \ Ведение наследственных дел

В нашей конторе Вы имеете возможность открыть наследственное дело как в день обращения, так и по предварительной записи.

Рекомендуем все-таки записаться на прием к нотариусу, так как процедура заведения наследственного дела занимает порядка одного часа.

Предварительно согласовать визит к нотариусу можно по телефону:

8-495-651-81-49

При себе необходимо иметь

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ для открытия наследственного дела:

  1. Свидетельство о смерти - оригинал
  2. Выписка из домовой книги (все, кто прописан, с умершим и отметкой о выписке умершего) - оригинал;
  3. Для наследников по закону
    • Документы, подтверждающие родство наследника с умершим (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка ЗАГСа об актовой записи регистрации брака, рождения, перемены фамилии, имени, отчества) + копии, либо решения суда об установлении факта родственных отношений (Центральны Архив ЗАГС - Малый Харитоньевский пер., дом 10, ст. метро Чистые пруды. Тел. 8-495-777-77-77)
  4. Для наследников по завещанию
    • Завещание с отметкой нотариуса, его удостоверившего, о том, что оно не отменялось и не изменялось.
  5. Заявления от всех наследников до 6 месяцев со дня смерти (личное присутствие, либо нотариально заверенные).
  6. Правоустанавливающие документы на имущество умершего (наследодателя)

При заведении наследственного дела нотариус индивидуально для каждого наследственного дела формирует пакет документов, который необходимо будет предоставить для выдачи свидетельства о праве на наследство.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Что касается недвижимого имущества, то с октября 2015 года у нотариуса появилась возможность заказывать Кадастровый паспорт и Выписку из ЕГРП в электронном виде!

Для Вас данная услуга осуществляется бесплатно!

Ниже приведен примерный список документов, который истребуется нотариусом при оформлении наследственных прав для разного вида имущества:

Квартира:

  1. Правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о собственности на жилище, договор передачи, справка о выплате пая, регистрационное удостоверение БТИ, соглашение, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, договор ренты, свидетельство о праве на наследство, решение суда и др.) - оригиналы + ксерокопии;
  2. Справка о зарегистрированных правах на квартиру до 31.01.1998 года  (МФЦ окошко Департамента городского имущества города Москвы)- оригинал;

Земельный участок:

  1. Правоустанавливающие документы (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, свидетельство о собственности на землю, договор дарения, договор мены, решение суда и др.)- оригинал+ копия;
  2. Архивная выписка из постановления о предоставлении земельного участка в собственность- оригинал;

Жилой (садовый) дом:

  1. Правоустанавливающие документы (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство, решение суда, справка садового товарищества и др.) – оригинал + копия;

Гараж:

  1. Правоустанавливающие документы на гараж (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли- продажи, дарения, справка ГСК о выплате пая, регистрационное удостоверение БТИ, свидетельство-о праве на наследство) – оригинал + копия;

Автомашина:

  1. Свидетельство о государственной регистрации или тех. паспорт- оригинал + копия;
  2. Паспорт транспортного средства - оригинал + копия;
  3. Отчет о рыночной стоимости транспортного средства на дату смерти (оценка производится специалистами-оценщиками (экспертами), получившими в установленной порядке лицензию на осуществление оценочной деятельности) - оригинал;

Акции:

  1. Выписка из реестра акционеров – по запросу;
  2. Заключение о рыночной стоимости акций (оценка производится специалистами-оценщиками (экспертами), получившими в установленной порядке лицензию на осуществление оценочной деятельности) – оригинал